Как наносят логотип на коробку для пиццы
Надежная упаковка для транспортировки пиццы - это не только коробка, но и серьезный инструмент маркетинговой коммуникации. Грамотно изготовленный макет повышает продажи и увеличивает лояльность к бренду.
Нанести логотип вашей компании или любую другую информацию довольно просто - сегодня есть множество различных вариантов печати:
-
Тампопечать - один из способов глубокой печати, при котором краска переносится на изделие посредством специального тампона.
-
Офсетная - при таком виде печати краска переносится на материал не напрямую, а через промежуточный слой.
-
Шелкография - дорогой способ трафаретной печати, подходит для малых партий/
-
UF-печать - современный вид печати, при котором краска застывает на материале посредством воздействия ультрафиолетовых лучей.
-
Флексографическая печать. Самый популярный способ печати. Популярностью обязан низкой стоимости и высокой скорости печати.
Где рекомендуется наносить логотип на коробку
Определившись с методом печати, нужно решить, где именно будет расположен логотип Вашей компании. Это действительно важно, т.к. от этого будет зависеть восприятия клиентами Вашего бренда. Есть несколько вариантов расположения логотипа на таре:
-
Центр. Расположение логотипа в центре коробки для пиццы сразу же привлечет внимание покупателя и отпечатается в его сознании.
-
Верхняя часть коробки. По результатам исследования, компании, которые располагают свой логотип в верхней части упаковки, воспринимаются потребителями как премиальные.
-
Нижняя часть. Внизу следует располагать информацию, на которой потребитель должен сосредоточить свое внимание. Если это лого вашего предприятия - вперед!
-
В левой части крышки. Опытные дизайнеры утверждают, что клиенты хорошо запоминают информацию, расположенную слева от центра.
Как правильно подобрать цвета для логотипа
Где бы Вы не решили расположить свое лого, помните главное правило - всегда оставляйте свободное пространство вокруг своего логотипа (не менее 10%) Также на восприятие клиентом Вашего бренда влияет цветовая гамма. Гармоничное сочетание различных расцветок может заставить клиента совершать дополнительные покупки или вызывать острое желание всем рассказать о Вашей компании. Вот как разные цвета влияют на человека:
-
Желтый - вызывает аппетит, заставляет клиента совершать необдуманные покупки
-
Зеленый - вызывает доверие к бренду
-
Лиловый - цвет роскоши. Используется для дизайна премиальных брендов
-
Синий - цвет стабильности, спокойствия. Подойдет крупной компании
-
Красный - побуждает к быстрым необдуманным поступкам, импульсивным покупкам.
Где заказать печать логотипа
Множество других сопутствующих товаров. Высокое качество, низкие цены. Мы ждем Вас!