Санкт-Петербург 8 (812) 678-97-64
Нижний Новгород 8 (831) 435-18-09
Белгород 8 (4722) 23-26-85
Севастополь 8 (978) 709-47-75

Филиалы компании в России

Белгород
8 (4722) 23-26-85
Екатеринбург
8 (343) 227-96-86
Королев
8 (498) 682-91-50
Люберцы
8 (498) 681-58-50
Москва
8 (495) 669-22-41
Мытищи
8 (498) 681-59-60
Нижний Новгород
8 (831) 435-18-09
Омск
8 (381) 279-04-72
Санкт-Петербург
8 (812) 678-97-64
Севастополь
8 (978) 709 47 75
Симферополь
8 (978) 709-47-75
Челябинск
8 (351) 214-36-90

Пункты выдачи заказов и консультанты в других городах

Астрахань
8 (8512) 44-28-99
Балашиха
8 (498) 681-58-13
Барнаул
8 (385) 255-64-89
Брянск
8 (4832) 72-98-97
Владивосток
8 (423) 239-06-89
Волгоград
8 (844) 296-88-45
Воронеж
8 (473) 260-20-67
Ижевск
8 (3412) 27-16-48
Иркутск
8 (395) 243-62-71
Казань
8 (843) 528-0767
Кемерово
8 (3842) 78-06-91
Киров
8 (833) 225-56-09
Краснодар
8 (861) 991-47-16
Красноярск
8 (391) 234-70-44
Курск
8 (4712) 34-94-19
Липецк
8 (4742) 28-67-96
Новокузнецк
8 (384) 332-88-82
Новосибирск
8 (383) 349-92-81
Оренбург
8 (353) 238-76-42
Пенза
8 (841) 245-81-07
Пермь
8 (342) 258-44-60
Ростов-на-Дону
8 (863) 285-08-35
Рязань
8 (4912) 20-21-33
Самара
8 (846) 250-03-29
Саратов
8 (8452) 69-42-37
Сочи
8 (862) 444-04-25
Ставрополь
8 (8652) 25-77-13
Тверь
8 (482) 245-24-37
Тольятти
8 (848) 237-93-88
Томск
8 (3822) 60-90-67
Тула
8 (4872) 33-82-49
Тюмень
8 (345) 256-85-74
Улан-Уде
8 (301) 237-98-12
Ульяновск
8 (842) 221-41-88
Уфа
8 (347) 258-85-92
Хабаровск
8 (421) 235-87-83
Чита
8 (302) 221-78-27
Якутск
8 (411) 231-88-12
Ярославль
8 (485) 220-84-78
Астана
8 (7172) 69-67-91
КАТАЛОГ
Спец
упаковка
Расходные
материалы
Упаковочное
оборудование
Готовые
решения

Как наносят логотип на коробку для пиццы


 Надежная упаковка для транспортировки пиццы - это не только коробка, но и серьезный инструмент маркетинговой коммуникации. Грамотно изготовленный макет повышает продажи и увеличивает лояльность к бренду.

Нанести логотип вашей компании или любую другую информацию довольно просто - сегодня есть множество различных вариантов печати:

  • Тампопечать - один из способов глубокой печати, при котором краска переносится на изделие посредством специального тампона.

    Тампопечать

     

  • Офсетная - при таком виде печати краска переносится на материал не напрямую, а через промежуточный слой.

    Офсетная печать

     

  • Шелкография - дорогой способ трафаретной печати, подходит для малых партий/

    Шелкография

     

  • UF-печать - современный вид печати, при котором краска застывает на материале посредством воздействия ультрафиолетовых лучей.

    UF-печать

     

  • Флексографическая печать. Самый популярный способ печати. Популярностью обязан низкой стоимости и высокой скорости печати.

    Флексографическая печать

     

 

 

Где рекомендуется наносить логотип на коробку

 

 Определившись с методом печати, нужно решить, где именно будет расположен логотип Вашей компании. Это действительно важно, т.к. от этого будет зависеть восприятия клиентами Вашего бренда. Есть несколько вариантов расположения логотипа на таре:

 

  • Центр. Расположение логотипа в центре коробки для пиццы сразу же привлечет внимание покупателя и отпечатается в его сознании.

    Расположение логотипа в центре коробки
  • Верхняя часть коробки. По результатам исследования, компании, которые располагают свой логотип в верхней части упаковки, воспринимаются потребителями как премиальные.

    располагают свой логотип в верхней части упаковки
  • Нижняя часть. Внизу следует располагать информацию, на которой потребитель должен сосредоточить свое внимание. Если это лого вашего предприятия - вперед!

    Нижняя часть
  • В левой части крышки. Опытные дизайнеры утверждают, что клиенты хорошо запоминают информацию, расположенную слева от центра.

    В левой части крышки

 

Как правильно подобрать цвета для логотипа

 

 Где бы Вы не решили расположить свое лого, помните главное правило - всегда оставляйте свободное пространство вокруг своего логотипа (не менее 10%) Также на восприятие клиентом Вашего бренда влияет цветовая гамма. Гармоничное сочетание различных расцветок может заставить клиента совершать дополнительные покупки или вызывать острое желание всем рассказать о Вашей компании. Вот как разные цвета влияют на человека:

 

  • Желтый - вызывает аппетит, заставляет клиента совершать необдуманные покупки

  • Зеленый - вызывает доверие к бренду

  • Лиловый - цвет роскоши. Используется для дизайна премиальных брендов

  • Синий - цвет стабильности, спокойствия. Подойдет крупной компании

  • Красный - побуждает к быстрым необдуманным поступкам, импульсивным покупкам.

 

Где заказать печать логотипа

 

 

Множество других сопутствующих товаров. Высокое качество, низкие цены. Мы ждем Вас!