Чайный бизнес с нуля

Чайный бизнес с нуля

Компания «Упаковка торг» на протяжении нескольких лет предлагает качественное оборудование для вашего бизнеса. Среди предлагаемых нами товаров представлено и оборудование для фасовки чая. Именно поэтому мы решили облегчить вам задачу и поделиться примером бизнес-проекта по фасовке чая, который был составлен с учетом всех тонкостей, выявленных на собственном опыте.

Прежде всего вам необходимо закрепить за собой статус, позволяющий осуществлять данную деятельность: вы обязаны иметь статус юридического лица или «индивидуального предпринимателя». Так что, если таковой не имеется, сначала следует его оформить, а потом решать все вопросы, касающиеся производства, а именно:

  1. Закупить и подготовить к эксплуатации оборудование

Важные моменты при выборе оборудования:

- Советуем обращать ваше внимание не только на функциональность, стоимость, марку того или иного аппарата, но и на такой критерий как возможность фирмы, поставляющей оборудование, обучать и проводить профессиональную подготовку сотрудников, а также осуществлять сервисное обслуживание.

Рынок пестрит предложениями, но мы бы посоветовали обратить ваше внимание на автоматизированное оборудование следующих марок: CORESH (страна-изготовитель Корея), Constanta (страна-изготовитель Германия), MAI SA ЕС-12 (страна-изготовитель Аргентина), которые на данный момент времени наиболее востребованы. Представленные модели позволяют производить фасовку различных видов чая:

  • фруктовый и травяной – в пакетики из фильтрованной бумаги
  • среднелистовой и крупный - в СТИКи и пирамидки.

- Одним из определяющих факторов при выборе оборудования должен оказаться ценовой сегмент, в рамках которого вы планируете поставлять продукцию для реализации (эконом, премиум, суперпремиум). От этого зависит тип необходимого для работы оборудования и вид выпускаемых фильтрованных пакетиков (однокамерные/двухкамерные; пирамидка/ СТИК).

- Количество запланированной для реализации продукции (в расчете на месяц) также необходимо учитывать. Вам, возможно, подойдут следующие автоматы для фасовки чая, чьи показатели производительности составляют более 1000 пакетиков (в минуту): ИМА С50, С51 и т.д.

  1. Следующим шагом Вы должны найти грамотного технического консультанта, который сможет подобрать вам необходимое оборудование, отвечающее всем вашим требованиям.

 

  1. Далее необходимо подобрать помещение и подготовить его к эксплуатации, соблюдая при этом следующие моменты:
  • соответствие всем требованиям, выдвигаемым санэпидемстанцией;
  • обеспечение водоснабжением, электроснабжением, аспирацией и канализацией;
  • наличие нескольких комнат, отведенных под: производственный участок, склад сырья и материалов, необходимых для расхода, склад продукции, предназначенной для продажи, а также туалет, душ и комнаты, отведенные для сотрудников предприятия.  

 

  1. Подобрать штат сотрудников, в который будут входить (минимальный список):
  • директор (руководит работой персонала, осуществляет сбыт продукции);
  • технолог (разрабатывает рецептуру чая, проводит контроль качества сырья, а также готовой продукции);
  • рабочие цеха - 3 человека (непосредственное производство и упаковка продукции);
  • бухгалтер (контроль финансовой сферы предприятия);
  • механик (проверяет состояние оборудования, устраняет возникшие неполадки).

 

  1. Собрать документацию, разрешающую осуществление деятельности по фасовке и реализации чая:
  • Техническая инструкция (ТИ);
  • Технические условия (согласованные и зарегистрированные) (ТУ);
  • Гигиеническое заключение санэпидемстанции на производство;
  • Декларация соответствия.

Если вы из Москвы или Московской области, то всегда можете обратиться за помощью в нашу компанию. Мы с радостью окажем вам эту услугу.

  1. Закупить необходимое сырье

Мы готовы помочь вам подобрать необходимый для производства чай любого класса (от эконома до премиум).

Для более полного понимания самого процесса и последующих результатов приведем примерный список предполагаемых затрат:

  • оборудование ЕС-12 для фасовки продукции (1992 года выпуска) – от 700 000,00 рублей;

В минуту ЕС-12 выпускает 120 пакетов (6 упаковок по 20фильтропакетов). Получается, что за месяц (21 рабочий день) при семичасовом графике работы становится возможным производство 52 920 упаковок чая. Поэтому мы получим 1 300 000,00, если реализуем весь товар по стоимости в 25 рублей за одну упаковку чая (чтобы установить правильную цену на чай, необходимо учитывать количество денежных средств, направленных на закупку расходных материалов и сырье, логистику, оплату электроэнергии, налогов и многого другого. Перечисленные затраты составляют 50-70% от стоимости готовой продукции).

  • барабан для купажирования  около 180.000,00 рублей;
  • оцелофаниватель -  от 120.000,00 рублей;
  • компрессор от 25.000,00 рублей;
  • оформление необходимого перечня документов - примерно 50 000,00 рублей;
  • обустройство и ремонт рабочего пространства -  около 200.000,00 рублей;
  • создание товарного запаса, непредвиденные расходы порядка 300 000,00 рублей.

Общая сумма составляет 1. 575.000,00 рублей

Экономика производственного процесса по фасовке чая (в расчете за месяц):

- выручка 1.300.000,00 рублей;

- себестоимость 547.000,00 рублей;

 - условно-постоянные расходы 65.000,00 рублей;

- зарплата сотрудников 80.000,00 рублей;

- налоги 24.000,00 рублей;

- затраты на рекламу товара 13.000,00 рублей;

- оплата коммунальных услуг 14.000,00 рублей;

- бухгалтерия (услуга аутсорсинга) 12. 000,00 рублей;

- расходы на транспорт 18.000,00 рублей;

- налог по результатам деятельности (УСН) 79.000,00 рублей; 

- прибыль (с вычетом налогообложения) составляет 448.000,00 рублей.

Рентабельность (показатель экономической эффективности: отражает, сколько чистой прибыли имеет предприятие) равна 34,5 %

Итоги:

Прибыль (исходя из примерных расчетов) - 448.000,00 рублей, а получившиеся затраты составляют 1.575.000,00 рублей. Следовательно, предприятие должно окупить себя в течение четырех месяцев.

Подписка на информационную рассылку

Имя:

E-mail:

Роботизация:

Нажимая кнопку "Подписаться" в соглашаетесь с Политикой конфиденциальности, а также на получение писем информационного и рекламного характера.

Нажмите "Я не робот"

Филиалы компании в России

Москва

Телефон: 8 (495) 669-22-41

Санкт-Петербург

Телефон: 8 (812) 678-97-64

Нижний Новгород

Телефон: 8 (831) 435-18-09

Екатеринбург

Телефон: 8 (343) 227-96-86

Ростов-на-Дону

Телефон: 8 (863) 285-08-35

Белгород

Телефон: 8 (4722) 23-26-85

Симферополь

Телефон: 8 (978) 709-47-75

Омск

Телефон: 8 (381) 279-04-72

Челябинск

Телефон: 8 (351) 214-01-21

Кемерово

Телефон: 8 (3842) 78-06-91


Пункты выдачи заказов и консультанты в других городах

Новосибирск

Телефон: 8 (383) 349-92-81

Воронеж

Телефон: 8 (473) 260-20-67

Краснодар

Телефон: 8 (861) 991-47-16

Челябинск

Телефон: 8 (351) 214-01-21

Пермь

Телефон: 8 (342) 258-44-60

Волгоград

Телефон: 8 (844) 296-88-45

Уфа

Телефон: Уфа

Самара

Телефон: 8 (846) 250-03-29

Казань

Телефон: 8 (843) 528-0767

Набережные Челны

Телефон: 8 (855) 225-30-87

Ульяновск

Телефон: 8 (842) 221-41-88

Киров

Телефон: 8 (833) 225-56-09

Ставрополь

Телефон: 8 (8652) 25-77-13

Ижевск

Телефон: 8 (3412) 27-16-48

Тюмень

Телефон: 8 (345) 256-85-74

Сочи

Телефон: 8 (862) 444-04-25

Саратов

Телефон: 8 (8452) 69-42-37

Астрахань

Телефон: 8 (8512) 44-28-99

Кемерово

Телефон: 8 (3842) 78-06-91

Барнаул

Телефон: 8 (385) 255-64-89

Томск

Телефон: 8 (3822) 60-90-67

Красноярск

Телефон: 8 (391) 234-70-44

Пенза

Телефон: 8 (841) 245-81-07

Ярославль

Телефон: 8 (485) 220-84-78

Оренбург

Телефон: 8 (353) 238-76-42

Тольятти

Телефон: 8 (848) 237-93-88

Тверь

Телефон: 8 (482) 245-24-37

Омск

Телефон: 8 (381) 279-04-72

Курск

Телефон: 8 (4712) 34-94-19

Тула

Телефон: 8 (4872) 33-82-49

Липецк

Телефон: 8 (4742) 28-67-96

Рязань

Телефон: 8 (4912) 20-21-33

Брянск

Телефон: 8 (4832) 72-98-97

Иркутск

Телефон: 8 (395) 243-62-71

Улан-Уде

Телефон: 8 (301) 237-98-12

Чита

Телефон: 8 (302) 221-78-27