
Этикетки для маркетплейсов
Этикетки для маркетплейсов представляют собой специальную маркировку, необходимую для регистрации товаров на складе и для осуществления отправки заказов клиентам – все это нужно для успешной реализации продукции на онлайн-площадках. Многие популярные маркетплейсы вводят ограничения для продавцов, чьи товары не имеют рулонных этикеток, что может повлечь за собой убытки для продавца. Поэтому для работы на торговых площадках важно изучить правила создания маркировок, подобрать нужные размеры этикеток, и произвести качественную печать (самостоятельно или обратившись в нашу компанию).
Этикетка 58х40 с препринтом в рулоне
Этикетка 58х40 с препринтом в рулоне
Термоэтикетка 75х120 мм ЭКО
Термоэтикетка 75х120 мм ЭКО
Термоэтикетка 43х25 мм ЭКО
Термоэтикетка 43х25 мм ЭКО
Термоэтикетка 58х40 мм ЭКО
Термоэтикетка 58х40 мм ЭКО
Термоэтикетка 58х60 мм ЭКО
Термоэтикетка 58х60 мм ЭКО
Термоэтикетка 50x60 мм ТОП
Термоэтикетка 50x60 мм ТОП
Термоэтикетка 58х30 мм ТОП
Термоэтикетка 58х30 мм ТОП
Термоэтикетка 75х120 мм ТОП
Термоэтикетка 75х120 мм ТОП
Для каждого товара, реализуемого через онлайн-платформы, требуется наличие этикетки с уникальным штрихкодом. Этот код позволяет маркетплейсу безошибочно идентифицировать владельца товара, особенно в ситуациях возврата или утери в процессе транспортировки. Отсутствие штрихкода приводит к обезличиванию товара, что влечет за собой потерю выручки.
Зачастую маркировка товаров осуществляется непосредственно производителем, избавляя продавца от дополнительных действий. Однако, при получении партии товаров без соответствующих кодов, обязанность по их нанесению ложится на плечи продавца.
Как видно, торговля через маркетплейсы подразумевает обязательное использование этикеток для маркировки. Это нужно для правильной приемки товаров на склад, а также для транспортировки и выдачи заказов покупателям. Отсутствие рулонных этикеток на товарах влечет за собой ограничения со стороны маркетплейсов.
Требования к этикеткам для маркетплейсов
Этикетки для маркировки товаров создаются либо непосредственно в личном кабинете торговой площадки, либо на специальном сайте, а затем печатаются с помощью специальных термо- или термотрансферных принтеров.
Продавец несет ответственность за нанесение этикеток как на каждую отдельную единицу товара, так и на транспортную тару – коробку или паллету.
Этикетка, предназначенная для размещения на любом маркетплейсе, должна в обязательном порядке включать в себя: наименование товара, линейный штрихкод (состоящий из графического изображения и цифрового баркода), индивидуальный артикул, подробные характеристики товара (включая цвет, размер, объем и прочие параметры), а также данные об изготовителе.
Маркировка товаров является обязательным условием при работе по схемам FBO и FBS. В случае использования схемы DBS данное требование не предъявляется.
Сравнение основных требований к маркировке для некоторых маркетплейсов:
Маркетплейс | Размер этикеток (мм) | Технология печати | Расположение этикетки | Требование к штрихкоду |
Ozon | 75х120 для FBS, 30х20; 43х25; 58х40 для FBO | термопринтер или термотрансфер | самая большая сторона упаковки | не заклеен скотчем, соответствует стандартам EAN‑8/13/14, UPC‑12, Code39, Data Matrix |
Wildberries | 58х40, 58х30, 58х60 | любая | каждая единица товара или комплект | QR-код вместо штрихкода для FBS, баркод до 20 символов |
Яндекс Маркет | 100х150 (рекомендовано) | самоклеящаяся бумага | самая большая ровная сторона коробки | легко считывается |
Мегамаркет | 75х120, 58х40, 58х30, 58х60 | термопринтер или термотрансфер для FBS | самая большая сторона упаковки | не заклеен скотчем, легко считывается |
Почему вам стоит заказать этикетки для маркетплейсов у нас?
- Мы поставляем не только этикетки-«пустышки», но и производим нанесение на них печати на заказ.
- Имеются в наличии термоэтикетки ЭКО, термоэтикетки ТОП, полуглянцевые и синтетические этикетки для термотрансферной печати.
- У нас доступны различные размеры этикеток, отвечающие требованиям любых маркет-плейсов.
- Минимальная партия заказа – от 1 рулона.
- Наша компания поставляет оборудование для нанесения этикеток (аппликаторы).
- Печать производится по макету заказчика, цвета указываются по палитре Pantone или CMYK. При отсутствии готового эскиза у нас есть дополнительная услуга по его разработке.
- Доставляем купленную у нас продукцию по всей России транспортной компанией.
- Мы не печатаем подделки под известные бренды и не производим этикетки поштучно.
Как сделать заказ?
Для того, чтобы купить этикетки для маркетплейсов, сообщите менеджеру артикул товара, размеры, цвет, количество, нужна ли печать. Для нанесения печати необходимо предоставить макет с указанием цветов по палитре Pantone/CMYK. При отсутствии готового эскиза наши дизайнеры помогут с его разработкой.