Заказать обратный звонок

Маркировка

Маркировка

Маркировка - это нанесение специальных цифр, букв, определенных условных обозначений или текстовой информации на различные материалы...  Делается это с целью осведомления человека о свойствах, характеристиках и особенностях заинтересовавшего его предмета и дальнейшей идентификации товара.

Маркировка - это нанесение специальных цифр, букв, определенных условных обозначений или текстовой информации на различные материалы, упаковки, товарную продукцию и многое другое. Делается это с целью осведомления человека о свойствах, характеристиках и особенностях заинтересовавшего его предмета и дальнейшей идентификации товара.

Компания "УпаковкаТорг" осуществляет услуги по нанесению маркировки на текстильные изделия и этикетки. Мы готовы выполнить работу по дизайну заказчика,а в случае его отсутствия - предложить разработку макета нашими специалистами.

Основные функции маркировки:

  • информационная:

заключается в обязательности доведения необходимой информации до покупателей в соответствии с Федеральным законом «О защите прав потребителей». К таким данным относятся указание изготовителя, места производства, основных свойств товара, условий хранения, срока годности (службы), требований по эксплуатации и др.

  • идентифицирующая:

это сообщение определенных сведений о продукте, позволяющих установить, соответствует ли ГОСТам, соблюдены ли требования законов. С помощью данной функции становится возможен контроль за товаром на всех этапах его транспортировки.

  • эмоциональная и мотивационная:

состоит в передаче покупателю положительных эмоций и дальнейшем мотивировании к совершению покупки.

Стоит разграничить и виды маркировки:

  • производственная
  • торговая.

Под производственной понимается маркировка, которая наносится организацией, занимающейся изготовлением товара. Обязательно должна регламентироваться Федеральным законом "О защите прав потребителей". Сюда можно отнести этикетки, ярлыки, кольеретки, бирки, штампы, различные вкладыши и многое другое.

Торговой маркировкой считаются условные обозначения, рисунки и текстовые данные, которые мы можем наблюдать на ценниках, чеках (товарных и кассовых), различных упаковках или на самой продукции. Наносится непосредственно поставщиком или продавцом. Она должна сообщать покупателю больше требований о продавце, нежели о самом товаре.

Выдвигается ряд требований для правильной маркировки:

  • абсолютная четкость текста и иллюстрационного материала;
  • достоверность изложенной информации;
  • наглядность;
  • текст не должен сливаться с фоном упаковки или цветом товара;
  • использование стойких, несмываемых красителей;
  • устойчивость к внешним воздействиям (например, климатическим).

Маркировка включает в себя:

  • текст

Самый распространенный элемент маркировки. Выдвигается ряд требований к пунктам, которые он должен освещать. Их количество отличается в зависимости от того, продовольственный или непродовольственный товар описывается.

  • рисунок (не всегда имеется)

Заключает в себе эмоциональную и мотивационную функции. Зачастую красочный, оригинальный и запоминающийся рисунок может подтолкнуть клиента к выбору определенной продукции и совершению ее покупки.

  • информационные знаки (ИЗ)

Это небольшие условные изображения, требующие расшифровки, поскольку несут в себе важную информацию. 

Для осуществления процесса маркировки используется следующее оборудование: ручной, мелкосимвольный и крупносимвольный маркираторы, термотрансферные и чековые принтеры, аппликаторы, принтеры этикеток и др. Но последовательность действий при этом не всегда одинакова, поскольку для некоторых товаров правила маркировки прописываются отдельно, с учетом всех особенностей продукции. Поэтому процесс маркировки изделий для текстиля, одежды, товаров для супермаркета, лекарств и многого другого будет отличаться.

Компания "Упаковка торг" всегда готова предложить вам свои услуги. Свяжитесь с нашими менеджерами по электронной почте или телефону, и они всегда ответят на любой интересующий вопрос. "Упаковка торг" - это удивительное соотношение отличного качества и доступных цен.

Подписка на информационную рассылку

Имя:

E-mail:

Роботизация:

Нажимая кнопку "Подписаться" в соглашаетесь с Политикой конфиденциальности, а также на получение писем информационного и рекламного характера.

Нажмите "Я не робот"

Филиалы компании в России

 Москва

8 (495) 669-22-41

 Санкт-Петербург

8 (812) 678-97-64

 Нижний Новгород

8 (831) 435-18-09

 Екатеринбург

8 (343) 227-96-86

 Белгород

8 (4722) 23-26-85

 Симферополь

8 (978) 709-47-75

 Челябинск

8 (351) 214-01-21

 Омск

8 (381) 279-04-72


Пункты выдачи заказов и консультанты в других городах

 Балашиха

8 (498) 681-58-13

 Королев

8 (498) 682-91-50

 Мытищи

8 (498) 681-59-60

 Новосибирск

8 (383) 349-92-81

 Ростов-на-Дону

8 (863) 285-08-35

 Воронеж

8 (473) 260-20-67

 Краснодар

8 (861) 991-47-16

 Пермь

8 (342) 258-44-60

 Волгоград

8 (844) 296-88-45

 Новокузнецк

8 (384) 332-88-82

 Самара

8 (846) 250-03-29

 Казань

8 (843) 528-0767

 Набережные Челны

8 (855) 225-30-87

 Ульяновск

8 (842) 221-41-88

 Киров

8 (833) 225-56-09

 Ставрополь

8 (8652) 25-77-13

 Ижевск

8 (3412) 27-16-48

 Тюмень

8 (345) 256-85-74

 Сочи

8 (862) 444-04-25

 Саратов

8 (8452) 69-42-37

 Астрахань

8 (8512) 44-28-99

 Кемерово

8 (3842) 78-06-91

 Барнаул

8 (385) 255-64-89

 Томск

8 (3822) 60-90-67

 Красноярск

8 (391) 234-70-44

 Пенза

8 (841) 245-81-07

 Ярославль

8 (485) 220-84-78

 Оренбург

8 (353) 238-76-42

 Тольятти

8 (848) 237-93-88

 Тверь

8 (482) 245-24-37

 Курск

8 (4712) 34-94-19

 Тула

8 (4872) 33-82-49

 Липецк

8 (4742) 28-67-96

 Рязань

8 (4912) 20-21-33

 Брянск

8 (4832) 72-98-97

 Иркутск

8 (395) 243-62-71

 Улан-Уде

8 (301) 237-98-12

 Чита

8 (302) 221-78-27

 Якутск

8 (411) 231-88-12

 Владивосток

8 (423) 239-06-89

 Хабаровск

8 (421) 235-87-83