Особенности zip-пакетов

Особенности zip-пакетов

Zip-пакет — это универсальный тип упаковки, оснащенный специальной, плотно закрывающейся застежкой, которая гарантирует стопроцентную герметичность и возможность многократного применения. Потребители ценят данный продукт за его прочность и долговечность: пакет можно открывать и закрывать неограниченное количество раз — упаковка останется в целости и сохранности.

Первоначально zip-пакеты были рассчитаны на упаковку сэндвичей, но позже сфера их применения распространилась на многие области, начиная от фасовки ювелирных изделий и заканчивая хранением лекарств. Сейчас данный тип упаковки пользуется спросом у большого количества потребителей: от обычной домохозяйки до директора крупного предприятия. Это можно объяснить тем, что за свою доступную стоимость товар гарантирует сохранность любой продукции.

У zip-пакетов есть ещё несколько названий: грипперы (от grip — запирать), зиплоки, и пакеты с застежкой.

Устройство

zip-пакеты в ассортименте

Грипперы производят из полиэтилена высокого давления. Зиплоки обладают отличной прозрачностью, которая позволяет потребителю увидеть и оценить состояние товара, не деформируя при этом упаковку. Благодаря своему высококачественному материалу и технологии производства zip-пакеты защищают продукцию от сырости, запахов, механических воздействий, что гарантирует сохранность содержимого.

Главной особенностью гриппера является его застежка — ziploc (от англ. zip – молния, lock – замок). Принцип работы замка аналогичен застежке-молнии, только в отличие от неё он обеспечивает надежное герметичное соединение и защищает изделие от воздействий внешней среды.

Гриппер обладает плоской формой. Дно бывает двух разновидностей: в виде плоской спайки или в виде складки, которая при наполнении пакета увеличивает его площадь и обеспечивает устойчивость. Плотность зиплока варьируется от 25 до 120 мкм, а прочность на разрыв - от 113 до 137 кгс/см2 в зависимости от размера и веса товара. Грипперы бывают не только прозрачные, но и цветные. Палитра оттенков довольно обширна. Для придания нужного цвета применяются безопасные красители, пригодные для дальнейшего использования зип-пакетов с пищевой продукцией.

Зиплок является не только надежной упаковкой, но и отличным местом для рекламы. На внешней поверхности гриппера можно размещать текст или красочное изображение с информацией о товаре или компании, что несомненно позволит повысить спрос на продукт и привлечет новых клиентов.

Изготовление

Процесс изготовления грипперов делится на несколько этапов. Сначала полиэтилен плавится в экструдере до получения однородной массы. Далее в процессе экструзии из этой массы образуется рукав в виде трубы, который разрезается с помощью ножа на две полосы. С помощью специальной технологии изготавливается замок ziplock. Дальше пленки поступают на пакетоделательную машину, где полотно режется на пакеты, создаются донные спайки и запаиваются края.

История появления

Зиплоки были изобретены не так давно — всего лишь в 1968 году в США. Ещё в 50-х годах компания Flexigrio Inc трудилась над разработкой прочной и универсальной упаковки для пищевой промышленности. Фирма выпустила на рынок пакеты flexigrip с застежками-молниями. Они хоть и пользовались популярностью, но при этом не могли обеспечить герметичное соединение. Позже фирма купила патент на создание пакетов с минизажимом у японского предприятия Seisan Nippon Sha. Это и послужило причиной для открытия новой компании — Minigrip, основная деятельность которой заключалась в изготовлении грипперов. Фирма заключила договор с предприятием Dow Chemical, которое стало выпускать минигрипы уже под названием “Ziplock”. Именно тогда zip-пакеты обрели популярность у потребителей и заняли лидирующее место на рынке, которое удерживают и до сих пор.

zip-пакеты с обедом

Преимущества zip-пакетов

Главным достоинством зиплоков является их стопроцентная герметичность, благодаря которой удается сохранять качество содержимого и защищать его от вредных воздействий окружающей среды. В отличие от полиэтиленовых пакетов гриппер можно легко и удобно закрывать, он не требует никаких усилий для открытия и не теряет свою форму даже при многократном использовании.

Другими немаловажными достоинствами продукта являются:

  • универсальность,
  • надежность,
  • простота в использовании,
  • доступная цена,
  • многократность применения,
  • удобство при мелкой фасовке,
  • эстетичный внешний вид,
  • нетоксичность,
  • возможность наносить рекламу на поверхность пакета,
  • защита от механических повреждений, пыли и влаги,
  • высокое качество используемого материала,
  • большой диапазон размеров пакетов, которые подойдут для товара любого веса и размера.

Сфера применения

Хоть изначально грипперы использовались только для герметичной упаковки продуктов питания, сейчас их сфера применения охватывает много областей. Zip-пакеты используются для упаковки лекарств, пищевых продуктов, бумаг, печатных изданий, швейных принадлежностей, семян, ювелирных изделий, бижутерии, аксессуаров и др.zip-пакеты с фурнитурой

Для фасовки шурупов, болтов, гвоздей и других мелких деталей применяются зиплоки маленьких размеров, в которых есть отверстия, чтобы подвешивать пакет на торговое или производственное оборудование. Большие грипперы используются при упаковке одежды и документов, часто для удобства в зиплоке делают вырубную ручку, с помощью которой можно легко нести товар в руках и сам пакет выглядит более презентабельно.

В грипперах можно хранить сыпучие, пастообразные или жидкие продукты, так как благодаря стопроцентной герметичности и прочности упаковка не протекает и не рвется.

Как использовать

Чтобы сохранить качество продукции и обеспечить удобное открытие и закрытие упаковки, рекомендуется оставлять между товаром и краями zip-пакета примерно по 1 сантиметру. Также это позволяет изделию не слеживаться и сохраняет его форму.

 

Стандартые размеры zip-пакетов
Ширина Высота
4 см 6 см
5 см 7 см
6 см 8 см
7 см 10 см
8 см 12 см
10 см 15 см
12 см 17 см
15 см 20 см
15 см 22 см
20 см 25 см
20 см 30 см
25 см 30 см
25 см 35 см
30 см 40 см
35 см 45 см
40 см 50 см

 

Филиалы компании в России

 Москва

8 (495) 669-22-41

 Санкт-Петербург

8 (812) 678-97-64

 Нижний Новгород

8 (831) 435-18-09

 Екатеринбург

8 (343) 227-96-86

 Белгород

8 (4722) 23-26-85

 Симферополь

8 (978) 709-47-75

 Челябинск

8 (351) 214-01-21

 Омск

8 (381) 279-04-72


Пункты выдачи заказов и консультанты в других городах

 Балашиха

8 (498) 681-58-13

 Королев

8 (498) 682-91-50

 Люберцы

8 (49*) ***-**-**

 Мытищи

8 (498) 681-59-60

 Новосибирск

8 (383) 349-92-81

 Ростов-на-Дону

8 (863) 285-08-35

 Воронеж

8 (473) 260-20-67

 Краснодар

8 (861) 991-47-16

 Пермь

8 (342) 258-44-60

 Волгоград

8 (844) 296-88-45

 Новокузнецк

8 (384) 332-88-82

 Самара

8 (846) 250-03-29

 Казань

8 (843) 528-0767

 Набережные Челны

8 (855) 225-30-87

 Ульяновск

8 (842) 221-41-88

 Киров

8 (833) 225-56-09

 Ставрополь

8 (8652) 25-77-13

 Ижевск

8 (3412) 27-16-48

 Тюмень

8 (345) 256-85-74

 Сочи

8 (862) 444-04-25

 Саратов

8 (8452) 69-42-37

 Астрахань

8 (8512) 44-28-99

 Кемерово

8 (3842) 78-06-91

 Барнаул

8 (385) 255-64-89

 Томск

8 (3822) 60-90-67

 Красноярск

8 (391) 234-70-44

 Пенза

8 (841) 245-81-07

 Ярославль

8 (485) 220-84-78

 Оренбург

8 (353) 238-76-42

 Тольятти

8 (848) 237-93-88

 Тверь

8 (482) 245-24-37

 Курск

8 (4712) 34-94-19

 Тула

8 (4872) 33-82-49

 Липецк

8 (4742) 28-67-96

 Рязань

8 (4912) 20-21-33

 Брянск

8 (4832) 72-98-97

 Иркутск

8 (395) 243-62-71

 Улан-Уде

8 (301) 237-98-12

 Чита

8 (302) 221-78-27

 Якутск

8 (411) 231-88-12

 Владивосток

8 (423) 239-06-89

 Хабаровск

8 (421) 235-87-83